Порядок обращения гражданина в Государственную инспекцию труда посредством информационных систем общего пользования

Прежде чем направить письмо в Государственную инспекцию труда по электронной почте, просим ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.

Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г . № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ на обращение направляется только на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.

При отсутствии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается.

Максимальные сроки рассмотрения обращения:
  • регистрация – 3 дня;
  • переадресация – 7 дней;
  • ответ автору обращения – 30 дней (в исключительных случаях может быть продлен еще до 30 дней).

Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются.
Информацию по вопросам приема, регистрации и хода рассмотрения писем, направленных гражданами в Государственную инспекцию труда можно получить по телефону 36-02-03.